Студия кухни «Сталкер»: отзывы

Виз Бульвар 13 A, 4 этаж оф. 413
время работы: 10:00-20:00
показать телефон
  • Сальникова Светлана
    • 01.07.2009
    • отзыв не подтвержден
    Ремонтируя кухню, решила поменять гарнитур. Опыт заказа уже был в 2002 году и был неудачный. Решила подойти к этому вопросу более серьезно — возможно, что и ремонт и кухню делаю уже для встречи пенсии (мне 38 лет). Вначале я для себя пыталась определить дизайн кухни и прошла по мебельным салонам. Необходимо отметить, что столкнулась только с ситуацией: «что вижу — то пою», а именно, рисунок со слов заказчика, никаких идей, подсказок, попыток поправить. Увидев конечную цифру стоимости гарнитура в АТТА 230 000 рублей в мою 5,5 кв.м кухню и прорисовав свои желания на местности, а именно на самой кухне поняла, что реальное воплощение принесет огромные неудобства. В связи с этим нарисовала кухню себе сама, всё просчитала с +/-. Далее отправилась в интернет за отзывами. Набрав список компаний с двойными отзывами пошла по-новой в ЭМУ за поиском фирмы. Менеджера МАЭСТРО Юлию я бы отметила как хорошего специалиста. Но прочитав много не лестных отзывов о самой фирме — заказывать не стала. Хотя менеджер — это лицо фирмы и от его профессионализма многое зависит, всё же одну из главных ролей играет монтажник. Была в Линде, где мне на листочке нарисовали и прикинули общую стоимость. Здесь мне понравилось, что заказчик заранее знает цену, в нее всё включено, ничего не накручивается сверху (ни доставка, ни монтаж, ни замеры), но менеджер так спешила и пыталась отбиться от меня как от назойливой мухи и почему-то несколько раз повторила, что я выбрала самые дорогие фасады — белый глянец.. Далее заглянула в КОР. Выбор на любой карман. Дизайнеры — те же рисовальщики со слов заказчика. С одной стороны понятно, что услуги дизайнера стоят дорого, а тут бесплатно рисуют/строят, с другой стороны заказчики, как правило, не профессионалы, которые каждый день новые кухни устанавливают и могут упустить некоторые достаточно важные моменты. Был еще поход в Томи. Честно говоря меня немного отпугнуло общение с менеджером компании. На мой любой вопрос о возможных проблемах, он отвечал: «решат при установке», «да это не проблема» и общался как-то не хотя, я бы сказала через скуку. В общем методом проб и ошибок я дошла до Деко Берри. Что мне понравилось? - это желание менеджера работать со мной, заинтересованность в том, что уже есть и из чего я строю свою будущую кухню, она задавала много вопросов и из тех областей, которые мне даже на ум не могли до этого придти. Я решила сделать кухню в черно-белых тонах: горизонтальное — черное, вертикальное — белое.  Столешницу заказала в Одиссеи-Урал. Менеджер выяснила цвет и фактуру столешницы, далее озадачила меня вопросом цвета ящиков, сразу предложив — низ темный, верх — белый, долго определялись со цветом экрана, просчитывали глубину шкафа (я хотела закрыть трубы), выяснили все по встройке (скопировали всю встраиваемую мной технику). Потом посчитали. Несколько раз созванивались с монтажником. Наконец договорились о выезде мастера и следующей встрече. Услуги замерщика оплачивались отдельно. При второй встрече я несколько поменяла требования и менеджер указал на ранее нами не предусмотренные детали. Наконец мы заключили договор и я внесла аванс, при этом в договоре по моей просьбе мы включили условие о возможности внесения изменений еще в течение недели.  Согласно договора меня известили о готовности, но сроки поставки переносили 3 раза. Надо отметить, что в договоре у них сказано: поставка после готовности в течение 10 рабочих дней. В этот срок они уложились. В день готовности я заехала в компанию произвести окончательный расчет и заключить договор на сборку мебели. В день доставки в назначенное время в дверь позвонили и сообщили, что кухня приехала. Молодой человек с огромной сумкой зайдя в квартиру спросил: «Где можно разместить его вещи?» Это оказался сборщик, хотя менеджер мне сказала, что вначале мне привезут кухню, затем надо будет позвонить ей и мне вышлют сборщика. Так что его появление без очередного ожидания меня восхитило. Кухню занесли, я расплатилась с доставкой. Да-да, господа, и это оплачивалось отдельно: подъем на мой этаж грузчиками службы такси «Три десятки», а ставки у них не маленькие, но и тут мне подфартило. Подъем кухни занял 15 минут из 2 часов положенного времени и с меня взяли на 200 рублей меньше. Работу сборщик начал в 10.30 и в 16.00 был уже свободен. Тихо, практически не выходя на перекуры и перееды, работал быстро. У него еще и сменная одежда и обувь с собой, после сборки всё прибрал и я замерла глядя на кухню.  На что обращала внимание: фурнитура работает четко, некоторые дверцы открываются более чем на 90 градусов (это мы уже со сборщиком определяли какие), уровень шкафов был вымерен точно по сравнению с моей предыдущей кухней, все фасады в линеечку и расстояние между ними одинаковое на всем протяжении высоты. Никаких бугров и выступов. Будущих заказчиков хотела бы предупредить. Желаемые мной ручки в Деко Берри отсутствовали и я их купила в магазине, установка чужих ручек у них за отдельную плату. И вот с этими ручками я не очень угадала, выглядит это идеально, даже практично, они по форме напоминают буквы «тт», многие их встречали. Но я не предусмотрела одного: у меня кухонный гарнитур стоит от стенки до стенки и получается, что при открытии крайних шкафов ручки упираются в стенку и дырявят ее. Вот так. Советую Деко Берри. А им советую привезти цены в соответствие, чтобы не получалось как раньше в кредитных договорах: вначале видишь одну цену, а по факту платишь другую. Кроме того, Заказчику приятно слышать: монтаж включен в цену, услуги замерщика при заказе вычитаются из конечной цены кухни, доставка бесплатная, установка заранее оговоренного и замеренного оборудования за счет фирмы. С уважением,
  • Алексей
    • 22.02.2009
    • отзыв не подтвержден
    Заказали кухню в салоне "Деко Берри" в ЭМЕ. Всем остались очень довольны: кухня оказалась готова даже на неделю раньше срока, внешний вид и качество - очень нравятся, сборщик Женя сделал все быстро, чисто и аккуратно.
    На самом деле, очень рады, что к ним обратились.