Мебельная фабрика «Класс мебель»: отзывы

г. Екатеринбург, пос. Садовый, ул. Глинная 9
время работы: с 9.00 до 18.00
показать телефон
  • Евгений
    • 18.10.2018
    • отзыв не подтвержден
    Заказывал диван в "Класс Мебель".

    По телефонам из раздела "контакты" на официальном сайте связался с фабрикой. Первое впечатление: вы как клиент им нафиг не нужны. Фразы, я даже не знаю с кем вас соединить у нас все в отъезде. В итоге переключили на человека работающего с рекламациями (претензиями). Выяснить технические особенности дивана "Мюнхен" не удалось, человек ими не владел, как их уточнить или связаться с технологом тоже не знал. Так же мне сразу сказали что с "ВАМИ" мы работаем неохотно. На вопрос с кем "нами" получил ответ - Москва / Питер и т.д.
    На следующий день удалось попасть на Алексея - МЕНЕДЖЕРА по продажам по западному регионом (я заказывал диван в Санкт-Петербург). Алексей так же выразил недовольство и предвзятое отношение заявив что с НАМИ работать сложно (Мы - это Питер и Москва), но надо отдать должное "профессионализму" всё же сказал что необходимо выбрать ткань и потом он мне сможет прислать смету на диван. Выбор ткани в одном из рекомендованных представительств был сделан и через день Алексей получил 2-а варианта с тканями, на что ПООБЕЩАЛ ЗАВТРА ответить.  На следующий день, от Алексея ничего не было. И на мой вопрос можно ли с ним связаться, секретарь ответила что он в командировке.  Собственное ещё три дня Алексей был недоступен, чем вызвал много различных мыслей, т.к. с момента первого звонка все вопросы решались через личные контакты - сотовый и личную почту. На соответствующие вопросы по официальному телефону мне только развели руками и предложили дождаться Алексея, а вопросы: является ли нормой использование личных телефонов и почты при оформлении заказов с их компанией, то что человек НЕ ОТВЕЧАЕТ за свои слова и обещания данные клиентам (да Алексей, ТЫ сам сказал когда ответишь по цене и слился на три дня).
    Через три дня Алексей появился и очень стараясь держаться в рамках "деловой этики" и не срываться в разговор по понятиям, дал понять что очень недоволен моими вопросами, тем какой я ему создаю имидж в лице коллег и вообще он ещё вот подумает работать со мной или нет после этого. Решением должно было стать предложение по цене от него в течении суток. Которой опять же он не отправил - ну общаться по понятия видимо любим, а слово держать нет... Не хочешь ты работать так и скажи.

    В общем общение с менеджерами по продажам на этой фабрике - это не про бизнес, это так, скорее уровень "гаражного сервиса" дяди Васи. Ребята не готовы и не умеют работать на большие объёмы и про транспортные компании не знают.

    В итоге диван заказал с этой же фабрике, через один из Екатеринбургских магазинов. Несмотря на то что мой заказ легко идентифицировали, за него взялись и даже сделали (вывод про то что мышление на уровне гаражного сервиса на лицо).  По итогу, диван в целом хорошего качества. НО накосипорили всё равно:  крепления поставили под Левый угол вместо заказанного Правого, крепеления были прикручены от балды без подгонки по уровню из-за чего у части секций ножки висели в воздухе и т.д.

    Отдельно хочу сказать спасибо Евгении из Екатеринбургского магазина которая взяла на себя общение с .... "менеджерами по продажам" данной фабрики.
  • Денис
    • 12.07.2017
    • отзыв не подтвержден
    В мебельном салоне "КлассМебель" мы заказывали стулья для офиса. Решили обновить кресла для персонала, а также нам нужно было укомплектовать стульями комнату переговоров. Мы выбрали на сайте мебельного салона "КлассМебель" понравившиеся нам кресла и стулья, а потом позвонили чтобы их заказать. Менеджер нас внимательно выслушал, а потом стал задавать вопросы: почему мы выбрали именно данные стулья, чем руководствовались? какие у нас требования к мебели? Получив ответы на свои вопросы, наш менеджер предложил нам более надёжный и выгодный вариант кресел. Мне сначала это не очень понравилось, было ощущение, что мне что-то навязывают. Но я прислушалась к мнению специалиста и мы в итоге заказали порекомендованные им кресла. Привезли нам наши стулья и кресла чётко в обусловленное время, всё разгрузили, занесли в офис и расставили! Мне понравилось, что не стали задействовать в этом процессе ребят-менеджеров. В мебельном салоне "КлассМебель" ребята знают своё дело!:)
  • Дарина
    • 22.03.2017
    • отзыв не подтвержден
    Заказывала прошлым летом кровать-машину для своего племяннику- была приятно удивлен качеством производства и сборки кроватки, так же порадовало то, что подсветку и матрас получила в подарок. А вот недавно решила заказать здесь же мебель для прихожей и снова меня не подвели. Все сделали в срок и как всегда качественно. Спасибо за проделанную для меня работу. Рекомендую.
  • вячеслав
    • 07.04.2012
    • отзыв не подтвержден
    Заказывал кухонный гарнитур были небольшие заморочки, т.к. каждый заказчик со своими тараканами в голове, но за такую цену и качество 4+ по пятибальной системе ,просто класс мебель и отношение к заказчику у отдела корпусная мебель тоже класс.