Фабрика мебели «VERNO cucine (Верно Кухни)»: отзывы

ул. Виз-Бульвар,13, 3 этаж, 302 секция
время работы: Пн—Вс: 10.00—20.00
показать телефон
  • Ирина
    • 06.12.2019
    • отзыв не подтвержден
    Заказывали мебель сразу на весь дом у VERNOКухни, 2 гардеробных комнаты, кухня, и шкаф в комнату сына.  Стоит отметить работу Светланы Горыниной! Проект был тщательно отработал, Светлана помогла определиться с материалами и функционалом мебели. В итоге все просто замечательно. Доставщики и сборщики сработали отлажено. Большое спасибо за советы и качетвенно выполненую работу! Уже порекомендовали Вашу фирму своим друзьям.
  • Георгий
    • 18.01.2017
    • отзыв не подтвержден
    Абсолютно некомпетентные сотрудники в ТЦ "ЭМА" Екатеринбург . Кухню рисовали долго ,в итоге плохо ,дорого и не то о чем я просил . При мне обсуждали недостатки своего директора ...Неприятно .Жаль времени потраченного . Не советую .
  • "Верно кухни" Уфа
    • 20.07.2016
    • отзыв не подтвержден
    Уважаемая Валентина, нам очень жаль, что такой негатив у Вас от общения с нами остался. Попробуем ответить на Вашу претензию. Кстати, почему то в письменном виде в нашем салоне Вы свои замечания не захотели написать, только по разным сайтам оставили:

    1. Вы пишете, что вызванивали нас, чтобы уточнить, когда же приедет Ваш кухонный гарнитур. При заказе кухонного гарнитура Вы оформили договор № 487 от 21 марта 2016 года, где были прописаны все сроки. По срокам, которые указаны в договоре, Ваш кухонный гарнитур должен быть изготовлен в течении 25-30 рабочих дней. Гарнитур был заказан 21 марта. Дата изготовления согласно договора с 25 апреля по 29 апреля. Мы всегда заранее обзваниваем клиентов, Ваши звонки с требованием установить Вам быстрее кухню начались задолго до окончания сроков в договоре. Кухонный гарнитур Вам привезли 21 апреля.

    2. Пишете что была проблема с доставкой. Да, проблема была, заключалась она в том, что к вашему загородному дому не было подъездных путей из-за весенней распутицы . Перед доставкой у Вас уточнили, все ли в порядке, можно подъехать к дому? На что получили ответ, да, все в порядке. По факту же газель застряла за 500 метров от Вашего дома. И водитель молча, перетаскал весь ваш кухонный гарнитур, не предъявляя Вам никаких претензий и не требуя за это увеличения оплаты.

    3. Сборщик действительно испортил фасад. Сборщик был новый, после этого случая его уволили. Извинения Вам принесли сразу же. Новый фасад установили, по срокам получилась задержка из-за майских праздников. Фасад Вам установили. В договоре вашей рукой написано, что к остальному Вы претензий не имеете.

    4. Насчет техники. Технику Вам привезли в заводской упаковке, новую. Поверхность марки Занусси приехала прямо с завода производителя из Италии. Ту, которую Вы сами выбрали. Какой ширпотреб? Вас просили вызвать мастера из авторизованного сервисного центра, для того, чтобы действительно убедиться, что варочная поверхность пришла с заводским браком. Газ Вы подключали самостоятельно, и нет гарантии, что проблема не в этом. Если поверхность с заводским браком, то Вам ее тут же поменяют на новую. Не понятно только почему Вы не хотите вызвать мастера…

    Отзывы о нашем салоне: https://vk.com/topic-112103699_33502295

    https://yandex.ru/maps/org/verno_cucine/1397651271
  • Юлия
    • 19.07.2016
    • отзыв не подтвержден
    Все отлично. Заказывала в Интерьер плазе ( г Дзержинский, МО). Кухня красивая, качественная, привезли в срок, дали бесплатно раковину. Менеджер ( не помню имени) отлично справилась с задачей. Рекомендую в общем!
  • Валентина
    • 02.06.2016
    • отзыв подтвержден
    Я тоже заказала кухню VERNO  в Уфе (Аркаим) .Возможно продукция данной фабрики и хорошая, но обслуживание на местах-хуже не придумать.Еще пока не внесла полную сумму- все пытались улыбаться,но как только деньги получили- о клиенте забывают напрочь! Долго сама вызванивала-когда наконец приедет кухня,потом была проблема с доставкой,потом наконец пришел сборщик- испортил фасад у выкатного ящика.Ни извинений,ни объяснений-пока сама не вышла на горе-предпринимателей,которые кстати очень были удивлены моими претензиями(!)-типа ничего страшного,после праздников заменим....Кухню собирали 24 апреля-сегодня на календаре 2 июня-замена фасада не произведена!! Сервис нулевой!!! Техника пришла с браком-у газовой варочной панели не работают 2 комфорки.Звоню продавцам-ответ-проблемы Ваши-звоните в сервис.Понятно-сплавили ширпотреб,взяли деньги-а дальше ваши проблемы.Уже всем знакомым сказала-не связывайтесь с этими горе представителями, даже если очень понравится кухня- ищите другие точки,А  в  Аркаиме клиента точно не любят и не ценят-не важно , что я заплатила за это "удовольствие" 185 тысяч рублей!
  • Валентина
    • 28.12.2015
    • отзыв не подтвержден
    Позвольте поздравить Вас  и ваш коллектив с Новым годом! Пожелать дальнейших успехов и процветания вашей фирме, уверенности в завтрашнем дне. Выразить благодарность за качество поставленного нам кухонного гарнитура. Мы очень довольны, спасибо.
  • Ольга
    • 20.10.2015
    • отзыв не подтвержден
    Добрый день, Кристина. Не подскажите, в каком городе и в каком магазине это произошло?
  • Кристина
    • 28.09.2015
    • отзыв не подтвержден
    Пришли заказать кухню с мужем ,в "Эма" ,- менеджер ,слов нет, начала строить глазки моему мужу! Он обалдел от такой консультации! А я тем более ! Хотелось бы посоветовать индивидуальным предпринимателям ,более тщательно подходить к выбору сотрудников . А вам ,Елена ,удачи ,в жизни...
  • Наталья
    • 27.08.2015
    • отзыв не подтвержден
    Заказала гарнитур в ТЦ Мост (Самара). Вообще без проблем. Всё чётко, слаженно. Много читала отзывов, про Верно вообще мало написано. Боялась что будут проблемы. Ничего подобного! Нет ни одного косяка ни у дизайнера, ни у сборщиков. Всё встало на свои места как и предполагалось. Мне кажется негативные отзывы пишут конкуренты. Работала, кстати, тоже с Еленой. Отличный дизайнер, очень грамотная, приятная в общении, не навязчивая. Удачи компании Верно кучине, адекватных покупателей! И спасибо за кухню!
  • Ирина
    • 07.10.2014
    • отзыв не подтвержден
    Прочитала отзыв Натальи и решила написать. Заказывали кухню в марте 2012 года в ТЦ "Космос". Т.к. на кухне делали ремонт, попросили чтобы кухню привезли не через 3 недели, а позже. Привезли все в срок, как было оговорено в договоре. Через неделю пришел сборщик. Был один. Собрал все качественно и быстро. При достаточно интенсивном пользовании кухней  претензий  к качеству материалов, фурнитуры и сборки нет. Ничего не отваливается, ничего нигде не вспучило (тьфу, тьфу, тьфу).
  • Наталья
    • 29.08.2014
    • отзыв не подтвержден
    Полный отстой!! Обещают одно-на самом деле другая ситуация!! В процессе изготовления "всплывают" какие -то недочеты, причем, сделанные самим менеджером, за которые нужно прийти доплатить. Дальше -веселее. Кухню привезли (ждала 3 месяца), фасады разного цвета!! меняли 4 раза, постоянно привозили разный оттенок. По времени договориться невозможно-звонят за пол часа-мы подьезжам! Хваленая австрийская фурнитура слетела через полгода! Причем,салон сваливает вину на сборщика, сборщик на салон! Устранить тоже целая проблема!! Вобщем, подумайте хорошо ,прежде, чем обращаться в фирму "Верно Кучини".
  • Галина
    • 06.07.2014
    • отзыв не подтвержден
    Заказывала кухонный гарнитур Кантри в салоне в Самаре (ТЦ ХОФФ) . Большое спасибо дизайнеру Елене. Профессионал своего дела, да и просто приятно было пообщаться. Гарнитур уже 4 месяца как собран и только радует. Отдельное спасибо сборщикам - собрали быстро, проблем не возникло никаких.
  • Светлана
    • 23.05.2012
    • отзыв не подтвержден
    Очень довольна кухней ,которую мне сделали на заказ в этой компании (представительство в г.Самаре) отличное качество,шикарная фурнитура,технику тоже приобретала в этой компании,очень довольна,организация работ просто  супер,доставка ,сборка без проблем,грамотные,профессиональные сотрудники(большое спасибо Ольге,Татьяне),нигде таких классных кухонных гарнитуров не видела,всем советую!!!!