Как в «Друзьях»: бренд из Калифорнии выпускает «сериальную» мебель

  • 25.07.2019

Сеть мебельных магазинов Pottery Barn из Сан-Франциско анонсировала продажи новой коллекции, вдохновленной сериалом «Друзья». Это не оригинальная мебель, но весьма близкая к той, что использовали в шоу.

Pottery Barn имеет прямое отношение к культовому ситкому, трансляция которого длилась десять лет и завершилась в 2004 году. В шестом сезоне «Друзей» между соседствующими в одних апартаментах Рейчел (Дженнифер Энистон) и Фиби (Лиза Кудроу) происходит конфликт из-за мебельной сети Pottery Barn. По сюжету, Рейчел покупает там аптекарский столик, но ей приходится солгать Фиби о его происхождении, поскольку экологически настроенная соседка ненавидит бренд, предпочитая его продукции уникальные старые вещи с историей. Кульминация происходит в квартире Росса Геллера (Дэвид Швиммер): Фиби случайно видит в его гостиной тот же столик, который, как ей сообщила Рейчел, продавался только на блошином рынке и был единственным в своем роде.

По информации Vox, столик появился в сериале благодаря декоратору Грегу Гранде, который работал в шоу все 10 лет. Pottery Barn не заплатил ни цента за присутствие своего названия в шоу: столик реквизиторам подарили. Гранде включил его в эпизод случайно. Теперь маркетологи называют этот случай блестяще интегрированной рекламой торговой марки в киноиндустрию.

К 25-летию ситкома марка Pottery Barn подготовила коллекцию мебели из сериала, в том числе тот самый аптекарский столик. Бренд воссоздал мебель в сотрудничестве с Warner Bros., сообщили представители Pottery Barn, не уточнив, какие еще предметы будут предложены покупателям. Увидеть весь мебельный набор можно будет только 30 июля — в день старта продаж.

Впрочем, Pottery Barn — не единственный мебельный дом, который обращается к сериалам, завоевавшим любовь аудитории во всем мире. Ранее в этом году нидерландская IKEA предложила покупателям собрать из мебели, представленной в каталоге магазина, интерьеры сериалов «Очень странные дела», «Симпсоны» и «Друзья».

В качестве рекламной акции бренд собрал три гостиные. Результат выглядел убедительно, несмотря на отсутствие некоторых уникальных элементов и значительно упрощенный дизайн. В отличие от IKEA американский бренд такие вольности допускать не намерен. 

Источник: https://style.rbc.ru/repost/5d2c58149a79477ef5cec4ce

comments powered by HyperComments