Онлайн-продажи у Askona выросли на 71%

  • 12.11.2020

Askona подвела итоги за 9 месяцев 2020 года Совокупная выручка группы компаний за 9 месяцев 2020 года составила 21 млрд 661 млн. руб., рост выручки составил 3% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил 4%, основным драйвером роста стал онлайн-канал: 71% в основном за счет значительного роста во 2 квартале, когда фокус продаж сместился в сторону e-commerce. Объем продаж в канале B2B вырос на 2% и составил 4,106 млрд руб.

С апреля по июнь 2020 года объем продаж в интернет-магазине компании вырос в 2,5 раза. Это позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L +3,3% на конец отчетного периода.

Экспортные отгрузки за 9 месяцев 2020 года выросли на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет поставок в страны СНГ. В 2020 году группа компаний продолжила экспансию на мировой рынок и в сентябре был открыт первый салон в Великобритании под брендом Sleep.8. Это пилотный салон в Лондоне, а флагман будет открываться в октябре этого года. За первый рабочий week-end выручка салона составила чуть больше 10 000 евро, а весь объем продаж первой рабочей недели составил более 21 000 евро.

За 9 месяцев 2020 года было открыто 64 новые торговые точки под брендом Askona, из них 21 — собственные салоны, 43 — франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 октября 2020 года составляет 802 салона, из них собственная розница - 442, франчайзинговая сеть – 360. В начале августа открылся первый франчайзинговый салон в Узбекистане, флагманский салон Асконы открылся в Ташкенте 10 августа 2020 года.

Несмотря на временную остановку производства в связи с эпидемиологической обстановкой в начале года эффективность производства выросла на 6% за 9 месяцев 2020 года. Производительность основной производственной площадки в Коврове увеличилась на 9%, а площадки в Новосибирске – на 10%. Существенный прирост в объеме производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал сегмент диванов и кроватей - +54%

В 2020 году Аскона выпустила несколько принципиально новых ассортиментных позиций, среди которых кресло с реклайнером и диван Hogan - первый диван c реклайнером и полноценным матрасом высотой 18 см на механизме седафлекс. Также в конце лета Аскона представила первый в России умный матрас iSence, который подстраивается по уровню жесткости под спящего человека.

Источник: https://www.askona.ru/news/company/askona-podvela-itogi-za-9-mesyatsev-2020-goda/

comments powered by HyperComments