«Уралинтерьер» увеличил продажи в первом полугодии на 30%

  • 04.09.2020

Один из крупных российских оптово-розничных российских поставщиков строительных и отделочных материалов, компания «Уралинтерьер», подвела итоги работы в первом полугодии 2020 года. Объем продаж компании в этот период увеличился почти на 30%, размер выручки составил порядка 3 млрд. рублей.

За полгода компании удалось выполнить план по выручке на 90%, благодаря быстрому переводу сотрудников на удаленный режим работы и развитию онлайн-продаж, оптимизации логистики, регулированию процесса ценообразования и оперативной работе с заказчиками для минимизации дебиторской задолженности, сообщает пресс-служба компанияи «Уралинтерьер».

В дальнейшем, продолжая работу со строительными компаниями, «УралИнтерьер» планирует развивать сотрудничество с заказчиками из сегмента индивидуального жилищного строительства, который хорошо себя чувствовал в предыдущие годы, а сейчас, благодаря карантину, получил дополнительные стимулы для развития. Так, по данным аналитиков, частные строительные бригады в 2019 году увеличили объем построенных жилых площадей в сегменте ИЖС почти на 19% относительно 2018 года (38,5 млн кв.м.); это 47% от общего объема ввода жилья по стране. В I полугодии 2020 года, в связи с режимом самоизоляции, спрос на этот вид жилой недвижимости, а также на ремонты значительно возрос, и данный тренд будет сохраняться как минимум в течение следующего года.

 
comments powered by HyperComments