Яндекс.Маркет запустил эко-маркировку продукции. Начал с товаров для дома и ремонта

  • 16.06.2020

Сервис «Яндекс.Маркет» начал маркировать экологичные товары. Маркировкой отметили уже более 16 тыс. товарных карточек из категорий «электроника», «красота», «бытовая техника», «дом» и «ремонт». Маркировка делится на три типа: «Экомаркировка» для товаров с экологическими сертификатами, «Сохранение ресурсов» для товаров с повышенным классом энергоэффективности и «Органическая продукция» для товаров из натуральных и органических материалов. Соответствие бейджей товарам контролировали эксперты Экологического союза и FSC России (Лесного попечительского совета).

Найти экологичные товары можно с помощью фильтров.

«Бумага, салфетки, мебель и многое другое — это те продукты родом из леса, которыми пользуется каждый человек, — подчеркнул директор FSC России Николай Шматков. — Это значит, что каждый может повлиять на то, ведется в лесу ответственное лесное хозяйство или нет. Выбирая товары с маркировкой FSC, каждый покупатель вносит свой вклад в сохранение лесов для будущих поколений. Мы рады, что Яндекс.Маркет даст своим пользователям возможность делать выбор в пользу экологичных товаров».

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2020/06/09/yandeks-market-ekomarkirovka/

comments powered by HyperComments