Отзывы о магазинах мебели Екатеринбурга

Внимание! Редакция портала www.divandi.ru не несет ответственности за достоверность информации, оставленной пользователями портала в рубрике «Отзывы».
Уважаемые пользователи! Просим критично относиться к отзывам, у которых нет пометки «Отзыв подтвержден», поскольку эти отзывы могут быть написаны сотрудниками конкурирующих компаний в корыстных целях.
добавить отзыв
Все негативные отзывы удалены.
В дальнейшем мы не можем принимать отзывы, содержащие персональные данные частных лиц, без их письменного согласия. На основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» распространение персональных данных допускается только с письменного согласия субъекта персональных данных.
  • Екатерина о Allant
    • 27.11.2011
    • отзыв не подтвержден
    Пытались купить диван в магазине «Allant” ,остались в сильном недоумении. Изначально (когда мы сомневались покупать диван) консультант насчитал 59000 р., когда мы все-таки решились, то  он объявил, что диван стоит 69000 р.  Удивившись и не понимая такой перемены, решили обратиться в другой салон этой же фирмы, в МЦ «Гулливер» .  Но там мы снова удивились. Консультант,  Захаровская Юлия, насчитала еще большую сумму, а ткань, относившаяся у первого консультанта к пятой категории, у нее вдруг - к седьмой. На мою просьбу показать прайс она ответила, что прайса нет, он весь у нее в голове, на вопрос «Почему у консультантов одной фирмы получается разная стоимость?», ответила, что каждый произвольно накручивает коэффициент за индивидуальность. Вобщем она нам еще много интересного говорила: что у них стоимость товара определяет консультант, что руководства нет, директор в дикрете, заместителей не оставил т.д.  В итоге хочу сказать, что понимаю ,что мы живем по законам рынка, но, насколько я знаю, по законам РФ у товара должна быть фиксированная стоимость, соответствующая действующим и существующим прайсам. Где можно узнать истинную стоимость данного товара? И осуществляется  ли контроль за работой салонов данной фирмы?
    • 20.11.2011
    • отзыв не подтвержден
    Благодарю продавцов в Гулливере, салона Томек. Мне очень понравил их отношение, помогли подобрать небольшую красивую модель Кантри в хорошей ткани, успели быстро его сделать в подарок маме, получилось хорошо. Обязательно приду еще!
    • 16.11.2011
    • отзыв не подтвержден
    Заказывали в "Бабушкином комоде" кухню. Остались очень довольны и отношением персонала к клиентам и ценами и качеством!
  • Александр о Диванди
    • 14.10.2011
    • отзыв не подтвержден
    Уважаемые администраторы. Нафига Вы публикуете отзывы, если подтверждающие документы не получены?
    Ответ: От редакции
    Уважаемый Александр. Мы оставляем в публикации все отзывы, как хорошие, так и не очень. И обязательно делаем пометку, получены подтверждающие документы нами или нет. Так мы поступаем по одной причине – мотивации оставить отзыв у читателей могут быть разными. И вот только несколько примеров возможных ситуаций:

    1. Покупатель, действительно, столкнулся с очень плохим сервисом или качеством. Возникло желание предупредить всех. И этот крик души он описывает в отзыве. Но подтверждающие документы прислать не может, потому что нет технической возможности, например, сканера.

    2. Конкуренты решили наказать какую-либо компанию. И в Интернет (благо там можно делать все анонимно) выкладывают негативные отзывы. По понятным причинам, подтверждающие документы прислать не могут.

    3. Компания решила поднять себе рейтинг положительными отзывами от имени клиентов, и сотрудники выкладывают целый список «сладких» мнений о самих себе. Документы, как вы понимаете, не требуются.

    4. Принципиальный покупатель, которого не устроила работа конкретного салона, решил идти до конца в отстаивании своих прав. В этом случае, все документы он высылает на адрес редакции. И мы об этом обязательно сообщаем.

    5. Директор мебельного салона не знает о хамстве своих сотрудников, и когда встречает негативные отзывы, считает, что это провокация. И не разбирается в ситуации, поскольку покупатель не выслал по определенным причинам подтверждающие документы.
     
    А покупателя просто обидели его же сотрудники, и он больше не хочет вспоминать об этом.
    Продолжать можно до бесконечности. В любом случае, у читателя есть выбор – верить отзыву или проверить самому. Хочется также отметить, что уровень сервиса и культуры поведения продавцов в некоторых мебельных салонах нашего города очень низкий. Есть даже случаи откровенного мошенничества. Мы имеем ввиду компанию «Пуфико», которая обманула тысячи клиентов в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях. И если бы не отзывы, то обманутых было бы намного больше. Как отреагировать на негативный отзыв – конкретный  выбор каждого руководителя. Большая часть оперативно реагирует на мнение читателей, они находят время разобраться, наказать виновного сотрудника, и даже извиниться перед клиентом, если этого требуют обстоятельства.
    • 08.10.2011
    • отзыв не подтвержден
    огромное спасибо всем сотрудникам данного магазина. через Вас покупали массажное кресло iRest? благодаря грамотной консультации выбрали оптимальное сочетание цена- качество. Большое спасибо!
    С уважением, Ангелина Антипова
  • Кузнецова Виктория о салон «Фабрика комфорта»
    • 08.09.2011
    • отзыв не подтвержден
    Хочется сказать большое спасибо директору ООО "Фабрика комфорта" Сергею Михайловичу Олухову за оперативно выполненную заявку по изготовлению шкафа-купе :)

    К шкафу претензий нет, очень довольна!
  • Алина Высоцкая о «»
    • 22.08.2011
    • отзыв не подтвержден
    Большой ассортимент барных стульев, долго искала интересные модельки и нашла только тут. Единственное смутило, срок поставки 1-2 недели. Зато порадовала цена. Благодарю!
  • Евгения. о салон "Ажур" ТЦ Восточный
    • 10.08.2011
    • отзыв не подтвержден
    Марина, большое спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Для нас это очень важно и приятно.
  • оля о
    • 07.08.2011
    • отзыв не подтвержден
    если есть покупатели дивана Барон , отзовитесь!=) расскажите как он в эксплуатации ??? не пожалели ли вы что его приобрели???
  • Жанна о Ответ для Екатерины
    • 31.07.2011
    • отзыв не подтвержден
    Екатерина, Вам действительно повезло, раз вы такое пишите, хотя я подозреваю, что вы сами являетесь сотрудником какого-нибудь салона, отзывы на который оставляют желать лучшего, и не вам учить и советовать, как и что писать. Эта страничка и создана для того, чтобы писать то, что произошло с тем или иным клиентом, я сама недавно прошла через хамство и наше русское разгильдяйство, что прекрасно понимаю все негодование клиентов, хотя, надо сказать, некоторые высказывания все-таки куда - то со временем исчезают, хотя были получены документы, подтверждающие оплату, и это наводит на мысль, что и здесь возможна чистка. А вообще, надо работать, пахать, чтобы клиенты возвращались.
  • Екатерина о Для всех покупателей!
    • 28.07.2011
    • отзыв не подтвержден
    Так неприятно читать негативные отзывы... уж слишком они негативные и, думаю, что во многом преувеличены. Может мне повезло, но я ни разу не сталкивалась с ТАКИМ уж плохим отношением в компаниях или магазинах. И все-таки, если Вам так не повезло, то нужно иметь достоинство не опускаться до уровня "чё кого, г..но, брехня, лохотрон, хомили" (если это конечно не ваш уровень) и злобно писать всякие гадости от нечего делать (возникает ощущение, что с вами поступили так, как вы этого и заслуживаете), но лучше грамотно и достойно защитить свои интересы. И согласитесь, писать позитивные отзывы всегда приятно и поднимает настроение и себе и окружающим, и сотрудники магазинов, которые нас обслуживают будут больше стараться делать это профессионально и качественно, чтобы не потерять марку
    • 10.07.2011
    • отзыв не подтвержден
    Заказал 5лет  назад в этом салоне кухню Энгельсской мебельной фабрики.. Качество супер, изготовили кухню раньше срока (даже ремонт не успели сделать и почти 3 месяца хранили бесплатно) установили за 1,5 дня. Дизайнеры салона - грамотные, доброжелательные девушки!! так что обращайтесь..у меня все знакомые заказали у них кухни и все в восторге ... +5 этому салону !!!
  • Валерий о салон «Pohjanmaan»
    • 08.07.2011
    • отзыв не подтвержден
    Финская мебель от фабрики POHJANMAAN  супер, находится в галереи11. Покупали диван в прошлом году и до сих пор очень довольны, гарнтия 10 лет, а цена соответствует качеству.
    • 06.07.2011
    • отзыв не подтвержден
    Год назад купили диван Лейпциг. Сначала напугали его размеры, но его кремовый цвет "расширил" пространство. Диван удобный во всем, гости в восторге, уходить с него не хотят,  механизм очень удобный и легкий в использовании, раскладываем каждый день с удовольствием,  в ящик для белья влазит все постельное белье. Боялись, что кошка будет его портить, она его не трогает. Спасибо, формуле дивана. P.S изготовили за 3 недели и доставили точно в срок, в упаковке,  собрали мгновенно. Всем остались довольны!!!
  • Вероника о Лоран - мебель из Белоруссии
    • 03.07.2011
    • отзыв не подтвержден
    Хотим заказывать гостиную и библиотеку у белорусских производителей мебели. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже купил такую мебель.
    • 01.06.2011
    • отзыв не подтвержден
    Добрый день! Буду кратка. Была приятно удивлена!  Заказала на Посадской в "Томеке" диван из натуральной кожи. Цена приемлемая, сделали за 2 недели, доставили.
    Рекомендую: цена-качество.
  • Евгения о Надежная качественная мебель
    • 02.04.2011
    • отзыв не подтвержден
    Заказывали  спальню французского производства в салоне Готье в ТЦ Восточный.
    Были удивлены приемлемыми ценами ( не выше хороших российских фабрик). Качество и дизайн вне конкуренции. Пришло своевременно. Спасибо за ответственное и заботливое отношение.
  • Елена о Прошу откликнуться
    • 10.02.2011
    • отзыв не подтвержден
    Кто заказывал кухню в ООО "МЕБЕЛЬ-АТЕЛЬЕ"
  • Татьяна о Интерьер-купе
    • 23.01.2011
    • отзыв не подтвержден
    работа в интерьер-купе конечно отлажена. в офисе (в ЭМЕ) все приветливо рассказали-показали, деньги взяли. без просрочек. приехали, оперативно собрали (кровать). но оказалось 1 ламель чуть треснута. сказали написать об этом в акте и обещали заменить. никто не позвонил, мы сами звонили в офис 2 раза, там обещали связаться с производством и перезвонить. однако так никто и не перезвонил. дефект конечно несерьезный, жить не мешает, но как говорится "осадочек остался". так что решать (и рисковать) вам.
    • 23.01.2011
    • отзыв не подтвержден
    Мебель делают качественно, в сроки. Недостатки: не очень отлажена работа в офисе (ну очень долго они рисуют проект!), лучше приходить со своим готовым чертежом и знать четко чего хотите. Довольно долго собирают на месте (заказывали шкаф-купе, делали в течение недели по вечерам). Но это компенсируется качеством и работой производства - они даже перезванивают после установки и интересуются все ли в порядке. Когда у нас стала отваливаться 1 декоративная планка (после включения отопления), приехали, все исправили. Цены у них не конские, как у некоторых. В общем и целом рекомендую.
  • Анжела о О салоне Nolte на Луначарского
    • 20.01.2011
    • отзыв не подтвержден
    Прочитала отзыв Светланы об этом мебельном салоне и поддерживаю его на 100 процентов. Заказывала у них кухню 10 лет назад - стоит как новенькая. Директор салона Светлана Борисовна молодец сама выезжала на квартиру, дала дельные советы при планировании кухни. Монтажники у нее тоже молодцы - быстро, аккуратно и качественно. Только позитивные отзывы и друзьям насоветовала тоже в восторге. Приятно с этими людьми иметь дело.
  • Елена о Выбор кухни
    • 13.01.2011
    • отзыв не подтвержден
    Подскажите про энгельские кухни, как качество, соответствует цене? Есть салоны в А2 (на ботанике), на Радищева и в Эме (производитель один, но фирмы-представители - различные). кто-нибудь заказывал?
    Лет 10 назад заказывали кухни себе и родителям в Далласе (качество отличное!!!), но не можем теперь их найти (может переименовались - кто знает?)

    Заранее спасибо
  • Екатерина,менеджер салона мебели о Согласна с Дмитрием.
    • 12.01.2011
    • отзыв не подтвержден
    Полностью согласна с Дмитрием. Покупателей  недалеких и ведущих себя по хамски гораздо больше, ведь мы с вами сталкиваемся на много чаще!Если бы все продавцы суда писали, места бы не хватило!
  • Дмитрий о обслуживание в торговых точках
    • 10.01.2011
    • отзыв не подтвержден
    Уважаемые посетители портала Divandi!
    Много пишите о плохом обслуживании на точках продаж. Я согласен есть магазины, где на Вас мало обращают внимания, но это все потому что:
    1. в Вашем лице не видят своего клиента
    2. консультант занят другим клиентом, а вы не можете подождать 10 мин.
    3. вы приходите поругаться и таким образом поднять себе самооценку и разрядиться (видно по лицу)
    4. не надо спрашивать с какого склона и в какое время года спилили дерево для этой мебели, если вам не дают ипотеку на данное изделие
    5. есть хамские консультанты, но их не так много.

    Вопрос по предыдущему сообщению! А что значит «недоброжелательный персонал, который был весьма груб с нами и мы не получили должного обслуживания» в лицо плевали или толкали Вас в спину?

    p.s. Уверяю вас в том, что я не являюсь сотрудником ни одной из компаний, которой были высказаны претензии.
  • Елена Вячеславовна о «»
    • 18.12.2010
    • отзыв не подтвержден
    Заказали ортопедический матрас в интернет магазине "Три К"- дешево, быстро. Консультант очень отзывчив и внимателен, оплата по факту, спим как короли на именинах)!Спасибо за сервис!