Отзывы о магазинах мебели Екатеринбурга

Внимание! Редакция портала www.divandi.ru не несет ответственности за достоверность информации, оставленной пользователями портала в рубрике «Отзывы».
Уважаемые пользователи! Просим критично относиться к отзывам, у которых нет пометки «Отзыв подтвержден», поскольку эти отзывы могут быть написаны сотрудниками конкурирующих компаний в корыстных целях.
добавить отзыв
  • Посетитель о салоны «Мартин»
    • 26.09.2016
    • отзыв не подтвержден
    Уже не первый раз покупаем в Мартине. Центр не самый большой, но всегда находим то, что нужно. Продавцы не назойливые, но компетентные.
    Ответ(Официальный ответ компании «Мартин»): Большой спасибо за Ваше внимание. Мы работаем для Вас!
    • 23.09.2016
    • отзыв не подтвержден
    Хочу выразить искреннюю благодарность и восхищение продавцам-консультантам мебельного центра Мартин за их внимательное и вежливое отношение ко мне.
    Решив купить диван с креслом, мы объехали не один мебельный магазин и только в Мартине приобрели то, что хотели, благодаря грамотной и обширной консультации и демонстрации моделей как в наличии, так и по каталогам.
    Я просто восхищена работой Саты и Юли, которые работали со мной. Спасибо им огромное.
    Буду рекомендовать Мартин всем своим друзьям и знакомым, как самый лучший центр обслуживания покупателей.
    Руководству Мартина рекомендую поощрить девочек!!
    Ответ(Официальный ответ компании «Мартин»): Благодарим за Ваш развернутый и теплый отзыв о МЦ МАРТИН и особенно о наших замечательных сотрудниках. Работают в Мартине действительно профессионалы, уже 10 лет со дня открытия. За это время менялась мебельная мода, поставщики, экспозиции, но неизменным оставалась их любовь и преданность к своему делу. Они знают ВСЕ и готовы поделиться своими знаниями со всеми. Приходите к нам снова со своими друзьями и родными. Мы всегда порадуем вас новыми предложениями, акциями, скидками!
    • 21.09.2016
    • отзыв не подтвержден
    Заказывал дизайн квартиры в бюро 10|01. Очень доволен оказанной услугой! Очень приятный дизайнер Кристина Хамзина, сделала интерьер именно так, как я и хотел! И стоимость приятно порадовала!
    • 15.09.2016
    • отзыв не подтвержден
    Отличный интерьер!  Очень приятно и легко  работать с Татьяной! Понимает и чувствует своего клиента. Понимает, что ему нужно! Советую!
    • 14.09.2016
    • отзыв подтвержден
    Сделали хороший диван. Цена адекватная. Спасибо.
    Ответ: Добрый день.
    Мы благодарны за положительные отзывы.
    Пусть наша продукция служит для Вас долго и качественно.
  • Елена Степановна о Екатеринбург.Торговый дом "Финнэкс"
    • 30.08.2016
    • отзыв подтвержден
    Купила диван  SMART Спецификация №462 от 22июля 2011  г. Один из  дефектов- скрип.Просила заменить диван. Продавец Голубчикова Наталья Геннадьевна  уверяла,что пройдет. Прошло  время гарантии. Мы переехали на другую квартиру и вызвали мастеров.,которые записали скрип дивана и сфотографировали. Я написала на фабрику  в Финляндию и получила ответ.Сиденье и средство Professijnal ptfe dry  для смазки металлических частей  находится на складе в Екатеринбурге.Обращалась в магазин ,Голубчикова не выдала сиденье. Пишу,звоню -в ответ  молчание.Диван скрипит жутко.Если им нужна смазка пускай забирают,но зачем мое сиденье от дивана?Идут годы,а сиденье от дорогостоящего дивана я не могу забрать.
    • 28.08.2016
    • отзыв подтвержден
    Азанка и Варнаков - жулики!  Поставил мне чистый брак , суд проиграл .  Не работайте с ним , чтобы не попасться !
    • 29.07.2016
    • отзыв подтвержден
    Начну с того что дизайнер - молодой человек  был очень внимателен и работу выполнил свою профессионально.
    Сборщик Евгений тоже очень хороший мастер, дал все рекомендации по розеткам во время замера. И собрал очень качественно.
    Ответ(Фабрика мебели "Майя"): Спасибо Елена за ваш отзыв. Хорошая оценка нашей работы - дороже денег для нас)
    • 28.07.2016
    • отзыв не подтвержден
    Заказывала стенку Сити. Заказала в нерабочее время, утром следующего дня перзвонили, товар как и декларировался оказался в наличии. Привезли и собрали на следующий день. Спасибо всем за слаженную работу, сроки и качество услуги. Заказанная мебель соответствует моим ожиданиям!
    • 27.07.2016
    • отзыв не подтвержден
    Ребята молодцы! Дизайнер и сборщик постарались хорошо. Получилось лучше чем я ожидала.
    Ответ(Фабрика мебели "Майя"): Спасибо! Очень благодарны вам за положительный отзыв!
    • 20.07.2016
    • отзыв не подтвержден
    Уважаемая Валентина, нам очень жаль, что такой негатив у Вас от общения с нами остался. Попробуем ответить на Вашу претензию. Кстати, почему то в письменном виде в нашем салоне Вы свои замечания не захотели написать, только по разным сайтам оставили:

    1. Вы пишете, что вызванивали нас, чтобы уточнить, когда же приедет Ваш кухонный гарнитур. При заказе кухонного гарнитура Вы оформили договор № 487 от 21 марта 2016 года, где были прописаны все сроки. По срокам, которые указаны в договоре, Ваш кухонный гарнитур должен быть изготовлен в течении 25-30 рабочих дней. Гарнитур был заказан 21 марта. Дата изготовления согласно договора с 25 апреля по 29 апреля. Мы всегда заранее обзваниваем клиентов, Ваши звонки с требованием установить Вам быстрее кухню начались задолго до окончания сроков в договоре. Кухонный гарнитур Вам привезли 21 апреля.

    2. Пишете что была проблема с доставкой. Да, проблема была, заключалась она в том, что к вашему загородному дому не было подъездных путей из-за весенней распутицы . Перед доставкой у Вас уточнили, все ли в порядке, можно подъехать к дому? На что получили ответ, да, все в порядке. По факту же газель застряла за 500 метров от Вашего дома. И водитель молча, перетаскал весь ваш кухонный гарнитур, не предъявляя Вам никаких претензий и не требуя за это увеличения оплаты.

    3. Сборщик действительно испортил фасад. Сборщик был новый, после этого случая его уволили. Извинения Вам принесли сразу же. Новый фасад установили, по срокам получилась задержка из-за майских праздников. Фасад Вам установили. В договоре вашей рукой написано, что к остальному Вы претензий не имеете.

    4. Насчет техники. Технику Вам привезли в заводской упаковке, новую. Поверхность марки Занусси приехала прямо с завода производителя из Италии. Ту, которую Вы сами выбрали. Какой ширпотреб? Вас просили вызвать мастера из авторизованного сервисного центра, для того, чтобы действительно убедиться, что варочная поверхность пришла с заводским браком. Газ Вы подключали самостоятельно, и нет гарантии, что проблема не в этом. Если поверхность с заводским браком, то Вам ее тут же поменяют на новую. Не понятно только почему Вы не хотите вызвать мастера…

    Отзывы о нашем салоне: https://vk.com/topic-112103699_33502295

    https://yandex.ru/maps/org/verno_cucine/1397651271
    • 19.07.2016
    • отзыв не подтвержден
    Все отлично. Заказывала в Интерьер плазе ( г Дзержинский, МО). Кухня красивая, качественная, привезли в срок, дали бесплатно раковину. Менеджер ( не помню имени) отлично справилась с задачей. Рекомендую в общем!
  • Мария о ,,много мебели,,
    • 14.07.2016
    • отзыв не подтвержден
    Прежде, чем  оплатить покупку в этом магазине, читайте договор и обратите внимание на печать и подпись. Имели негативный опыт с этой конторой и деньги вернули только через милицию, договор липовый оказался.
    • 13.07.2016
    • отзыв подтвержден
    В арсенале имеем двух девочек 6 и 7 лет, достаточно долго выбирали детскую комнату, главное чтобы она понравилась детям и была безопасна. Остановились на Детской Мальвина 1, очень довольны, приобретением. Хорошая фурнитура, стразы на ручках, девочки в восторге!!! Отдельную благодарность хочу выразить менеджеру Ольге и директору, приветливые и терпеливые к нашим с женой капризам. Спасибо!
    • 30.06.2016
    • отзыв не подтвержден
    Хочу оставить отзыв о данной компании, т.к. мы очень довольны покупкой. Вообщем покупали с мужем спальню Наоми, сначала были сомнения в цвете, но продавец нас уверил, что цвет такой-же, как представлен на сайте. И вот решились, заказали через сайт, на удивление все модули из спальни, которые нам были нужны, оказались в наличии, что приятно удивило! И о радость!!!))) Через 2 дня спальню уже привезли домой и что приятно порадовало, тут-же подъехали сборщики! Не прошло и 3 часов, как я уже складывала вещи в новый шкаф и стелила постель на новую кровать!!! Спальня действительно крутая, мы с мужем остались очень довольны покупкой!!! И особенно большое спасибо Менеджеру Ольге, все грамотно рассказала и все что обещали, все сделали как по нотам!!! Еще раз спасибо. Удачи и процветания ВАМ!!!!!!!
  • Вячеслав о рск-лидер
    • 26.06.2016
    • отзыв не подтвержден
    Работа по оборудованию ванной комнаты проведена ОТЛИЧНО! (10 баллов!) Очень аккуратно, внимательно и быстро! Всем буду рекомендовать вашу компанию. Евгений-мастер с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! БРАВО!!!
    • 25.06.2016
    • отзыв не подтвержден
    Приобрела основание Ergomotion . банкетки- 2 шт., тумбочку , матрас , изголовье. менед. Спивак К.В. ( я дома держу животных) предложена эко-кожа особой прочности. - "Антикоготь". В эксплуатации кот испортил основании у кровати. банкетку. На белой банкетке на э/коже вышли черн.пятна.Через год основание у кровати заксрепело. Вообщем пословица "Мяхко стелешь. да жестко спать это про Аскону".
    • 16.06.2016
    • отзыв не подтвержден
    Заказывали кровать - чердак Мультиплекс, диван Бристоль, матрац кокосовый и кресло-мешок. Впечатления о магазине только положительные. Доставка осуществлялась тк в ХМАО п. Междуреченский. Всё в упаковках, целое и чистенькое! Товары соответствуют образцам на фото компании, даже лучше. Мы очень довольны, что обратились именно в Оптим мебель! Процветания Вашей фирме и отдельное спасибо менеджеру компании Ольге! Планируем еще оформить заказ и рекомендуем своим знакомым этот интернет магазин!!!
    • 02.06.2016
    • отзыв подтвержден
    Я тоже заказала кухню VERNO  в Уфе (Аркаим) .Возможно продукция данной фабрики и хорошая, но обслуживание на местах-хуже не придумать.Еще пока не внесла полную сумму- все пытались улыбаться,но как только деньги получили- о клиенте забывают напрочь! Долго сама вызванивала-когда наконец приедет кухня,потом была проблема с доставкой,потом наконец пришел сборщик- испортил фасад у выкатного ящика.Ни извинений,ни объяснений-пока сама не вышла на горе-предпринимателей,которые кстати очень были удивлены моими претензиями(!)-типа ничего страшного,после праздников заменим....Кухню собирали 24 апреля-сегодня на календаре 2 июня-замена фасада не произведена!! Сервис нулевой!!! Техника пришла с браком-у газовой варочной панели не работают 2 комфорки.Звоню продавцам-ответ-проблемы Ваши-звоните в сервис.Понятно-сплавили ширпотреб,взяли деньги-а дальше ваши проблемы.Уже всем знакомым сказала-не связывайтесь с этими горе представителями, даже если очень понравится кухня- ищите другие точки,А  в  Аркаиме клиента точно не любят и не ценят-не важно , что я заплатила за это "удовольствие" 185 тысяч рублей!
  • Александр о
    • 01.06.2016
    • отзыв не подтвержден
    Договор У110Т000000323 диван Монако., от 16.04.16 так и не могут доставить.  Два раза обещали привезти. Одна ложь.  Работа с клиентами ужасна. (её просто нет,  на овощной рынке и то уважительно, ПОЗОР).  НЕ ПРИВЕЗУТ ДО 02.06.16, ПОДАМ ИСК В СУД.  НЕУСТОЙКА И МОРАЛКА ОКУПИТСЯ ДИВАН На 150%.
  • андрей о LASARTE
    • 23.05.2016
    • отзыв не подтвержден
    хочу предупредить покупателей и сборщиков данная компания не исполняет своих обязятельств я 19.04.2016 произвел сборку мебели этой компании они не заплатили денег за мою работу клиентам задержали поставку аж на  3 месяца и есть много недовольных клиентов которых они обманули как со сроками так и в денежном отношении
    • 12.05.2016
    • отзыв не подтвержден
    Тоже самое, заказали диван. Не можем дождаться денег.
    • 12.05.2016
    • отзыв не подтвержден
    Заказывали диван Алекс угловой. Долго подбирала ткань (сочетание). Все подошло идеально. Менеджеры присылали по моей просьбе фото тканей в сочетании друг с другом. Огромное им спасибо! Оперативно отвечали на вопросы. По срокам все день в день. Доставка в Мурманск компанией ПЭК, оказалось не так дорого, как ожидалось. При осмотре никаких замечаний к дивану нет, механизм работает.
    Плюс заказали пуф, которого нет на сайте в каталоге, сделали по фото (с другого сайта). Идеально! Спасибо огромное!
    • 07.05.2016
    • отзыв не подтвержден
    Хотела выразить огромную благодарность Ольге - менеджеру магазина "Оптим-Мебель", спасибо за оказанный сервис, доброжелательность, профессионализм и доставленную детскую кроватку в указанные сроки))) Очень довольна! Ребенок в восторге от кроватки. Удачи Вам и процветания!
    • 05.05.2016
    • отзыв не подтвержден
    В Мяту мы обратились для того, чтобы сделать подарок своим родителям на годовщину свадьбы - ремонт спальной комнаты. Людям в возрасте, редко получается угодить, но дизайнеры фирмы в точности угадали, что им понравиться и в сроки справились с работой.